Постоянные читатели

четверг, 17 марта 2016 г.

Словарь составляющих невербального общения

Активность – способность человека производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
Взаимопонимание – способ отношений между отдельными людьми или социальными группами. Реализуется через взаимовосприятие невербального  поведения.
Взгляд - направленность зрения на что-либо.
Гормоны – органические соединения, вырабатываемые разными органами для регуляции, координации.
Господство – власть, возможность распоряжаться.
Доминирование – главенствующее положение над другими субъектами или предметами.
Жесты – действие или движение человеческого тела, имеющее определенное значение или смысл.
Изменения – превращение в нечто другое.
Кортизол – гормон стресса.
Лидер – глава, руководитель, авторитетный человек.
Мысли – действия ума, разума, рассудка.
Мимика – выразительные движения лицевых мышц, выражение лицом своего состояния, эмоций, чувств.
Невербалика – вид общения без использования слов.
Общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия объектов.
Оценивание – сравнение- то, что есть – то, что должно быть.
Поведение – внешняя проявляющаяся активность живых существ.
Подмигивание – сознательное мимическое движение, прищуривание одного глаза.
Позы – положение, принимаемое человеческим телом.
Разум – высший тип мыслительной деятельности.
Рукопожатие – жест приветствия или прощания.
Сила – ощущение могущества, влияния.
Смайл – графическое выражение эмоции.
Сознание – продукт деятельности головного мозга.
Съеживание – сжатие, сокращение.

Тело – отдельный предмет в пространстве.
Тестостерон – гормон, который отвечает за половое поведение человека.
Уверенность – твердая вера во что-либо.
Угроза – запугивание.
Улыбка - выразительные движения мышц лица (губ, глаз и щёк), показывающие расположение к смеху или выражающие удовольствие, приветствие, радость, доброжелательность либо иронию, насмешку.
Ум - это совокупность способностей к восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения.
 Характер - структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Хитрость -  качество характера, которое, как правило, связано с обманом для достижения какой-то корыстной цели.
Чувства - эмоциональный процесс человека.



1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить