Постоянные читатели

пятница, 9 сентября 2016 г.

Как я провела лето. Групповая сплоченность (работа в лагере). Функции семьи, как малой группы(я и моя семья). Самосознание(наедине с собой).

Лето- лучшее время года. Наконец-то начинаются долгожданные всеми каникулы, это значит, что можно заниматься любимыми делами не беспокоясь о том, что нужно делать домашнее задание или готовиться к контрольной работе. Моё лето 2016 было очень насыщенным, и я готова поделиться с вами самыми яркими моментами моих каникул.

1. Июнь.Групповая сплоченность. 
Лето- это масса свободного времени, которое хочется провести с пользой. Мои каникулы начались в нашем школьном лагере. Я и несколько моих одноклассников были там в качестве вожатых. Мы были отличной сплоченной командой, которая преследовала цели- радостные детские улыбки и удовольствие детей от пребывания в лагере. Я и ребята занимались организацией различных мероприятий и квестов. Мы активно делились интересными идеями и мнениями друг с другом, получали позитивные эмоции во время обсуждений и репетиций, увлекались процессом подготовки отрядных уголков. Наша деятельность требовала тесного взаимодействия, поэтому работали одной дружной компанией. Каждый из нас чувствовал ответственность перед друг другом, поэтому, если было необходимо, мы оказывали помощь и поддержку внутри вожатского коллектива.  Я думаю, что мы успешно воплотили все наши задумки. Итог- сплоченная группа, довольные дети, мы счастливы!:)


2.Июль. Особенности семьи как малой группы (Функции семьи: хозяйственно-экономическая, эмоционально-психологическая, рекреационная). 
Семья- для каждого человека это особое слово, которое вызывает самые разные эмоции. С точки зрения обществознания, семья- это союз людей, объединенных любовью, общностью интересов, взаимовыручкой и взаимным пониманием проблем и радостей друг друга. Каждая семья выполняет функции, имеющие определенные социальные последствия.
В июле я поехала в гости к любимой бабушке. Ежедневно она учила меня готовить вкусные блюда, вместе мы ходили в сад, где я получала различные указания. По выходным нас посещали моя мама и дядя с семьей, поэтому бабушка отправляла меня в магазин за продуктами, пока она делала работу по дому. 
Семья всегда находится на первом месте для меня, поэтому время, проведенное вместе с семьей, дарит мне заряд уверенности и тепла. Каждую субботу мы собирались за большим столом и рассказывали друг другу интересные истории, играли в различные настольные игры, смеялись, обсуждали совместные планы, пересматривали семейные альбомы. А по воскресеньям мы ходили в походы, где пели песни, фотографировались, собирали грибы и ягоды,  купались в озерах.
Спасибо моим родным за то, что я получаю огромную поддержку и любовь, именно это придает мне силы и уверенность в себе.

3. Август. Самосознание.
Давно мечтала разобраться в себе, ведь оценка своих качеств, знание о себе- это важная часть становления личности.
В конце моих летних каникул, я самостоятельно решила заняться самосовершенствованием. Прочитав немало произведений, я начала рассуждать о жизни, пришла к выводу, что только я ответственна за свои действия и принимаемые решения. Я подумала, что я смогу сделать в 11 классе, после изучения самой себя.
Отдых подошел к концу, я оценила собственные возможности и поставила перед собой определенные цели, в этом году буду стараться раскрыть весь творческий потенциал своей личности.

Лето 2016 зарядило меня энтузиазмом и энергией, я готова работать над собой и получать знания.





1 комментарий:

  1. Даша, очень рада, что лето оставило у Вас самые позитивные впечатления. С удовольствием посмотрела фотографии - они пронизаны счастьем.

    Вы отлично подобрали темы курса для соотнесения с фактами из личного опыта. Но хотелось бы большей глубины в описаниях, раскрытия понятий, процессов, явлений курса с опорой на выбранные факты.

    Кроссворд Ваш меня испугал. Огромные слова, и даже словосочетания...ух.

    ОтветитьУдалить